Очередная просветительско-развлекательная статья будет повествовать о подсказках Яндекса, Google и других поисковиках и как обмануть сего зверя.

Начну по порядку: каждый из пользователей всемирной паутины не раз сталкивался с навязчивыми подсказками поисковиков. А ведь на самом деле, именно эти подсказки берут на себя львиную долю запросов.

А вот теперь хочу сообщить, что с помощью сервиса Userator можно с легкостью влиять на выдачу подсказок. В придачу ко всему, это является одним из самых безопасных видов продвижения с помощью поведенческих факторов.

Чтобы использовать подсказки в своих целях, нужно проверить количество обращений к поисковику (через Яндекс-директ, например), посмотреть количество обращений к самому ТОПовому запросу и к нужному нам запросу. Разницу (вспоминаем школьные годы: от большего отнимаем меньшее) накручиваем в Userator-e для достижения первой позиции в выдаче подсказок.

Допустим, мы продвигаем запрос «купить котенка не дорого»: данное словосочетание запрашивается всего 213 раз, в отличие от лидирующего «купить котенка» (который запрашивают 4216 раз) следовательно, нужно 4216 — 213 = 4003 перехода для продвижения нужного запроса.

Как настроить фишку в Userator-е:
Вариант 1: Добавляем сайт, не существующий в ТОП-50;
Вариант 2: Добавляем продвигаемый сайт (тогда помимо раскрутки подсказок будет осуществляться и собственно продвижение сайта, лучше использовать ручной режим):

Далее, добавляем непосредственно запросы, которые хотим раскрутить:

С таким же успехом можно продвигать не только нужный именно Вам запрос, но и именно свой бренд, смотрим простой до бзадности пример:

В среднем, обновление подсказок занимает 1,5-2 месяца в Яндексе и около 2х недель в Google.Но, все же, хочу предостеречь: что появление подсказки “КУПИТЬ КОТЕНКА В РОЗОВУЮ ПОЛОСОЧКУ ЭКСКЛЮЗИВНО ТОЛЬКО У НАС”, при условии, что фирма с такими услугами появилась только вчера, может привести к лишней заинтересованности сотрудников поисковых систем .