Региональное продвижение

После последних изменений в ПС, локальное(региональное) продвижение приобретает новый смысл. Немного удачи, и вы можете доминировать в результатах и увеличить объемы трафика.

На чём основывается региональное продвижение?

Эта информация, для новичков в SEO или для людей, которые хотят хорошо подобранные ключевые слова. Идея проста.
Вместо того, чтобы конкурировать на высокочастотных ключевиках типа «шины», «машины» Вы можете выбрать путь немного полегче. Термин «полегче» это шутка, возможно даже будет потяжелее. Переходим к сути дела. Этот другой, лёгкий путь будет иметь дело с ключевиками, которые будут описывать расположение нашей конторы

Например, компания, которая занимается содовым дизайном в Минске. Идеальный ключ:

  • Минск сады,
  • Минск садовый дизайн

и ключи  для других городов, расположенных недалеко от Минска, например: Мухосраньск, Верхний Перепиздюйск.
Или вот, к примеру, , этот запрос будет принят поисковой системой так, что эти сайты продвигаются в харькове, ? в Харькове этот сайт будет уходит на более высокие позиции.

Эти ключи будут дешевле другого продвижения, ибо легкопродвигаемы.

Проблемы, которые могут возникнуть

Перед введение регионального продвижения как такового делать всё это было легче. Это был вопрос области, оптимизации и ссылки. Теперь это не так просто. В частности, дело в том, что иногда очень трудно получить результат региональный. Не знаю как вы, но у меня есть пару ключей, которые нереально продвинуть. Уже как несколько месяцев, как мой сайт на 1 странице или на второй в региональной выдаче вовсе без продвижения. К сожалению, я не знаю (пока: P) из важных факторов, влияющих на высокое положение в регионалках.

Но как вам удается …

Как только мы сможем попасть в Топ 10 и еще появится в гуглокартах региона, то ок . Мне просто нужно знать, как продвигать себя в региональной выдаче. Положительные мнения, вероятно, не главный фактор. Вы все еще необходимо проверить.

Это высокое положение в ГуглоКарте что даёт-то?

Ответ прост: да. Это движение. Насколько велико движение — зависит от тематики. Но от того, что я увидел в статистике из моих клиентов — не сумасшедший рост . от 2 до 15 обращений в день (с первого места в картах).

По мнению клиента, региональное продвижение — самый сок, ибо бюджеты малы, рост виден почти сразу!