Ещё один обзор из рубрики «Типа сео».

И как ты уже понял, читатель, будем говорить о мануалах `типа сеошников`.

Яндекс и GoogleНаши сеошники, я думаю, не особо разбираются в этом SEO. Но учить других они могут, это да.
Я не утверждаю, что я хороший оптимизатор. Я вообще не говорю, что я — оптимизатор. И упрекать в этом меня нету смысла.

Так вот.

Всякого рода мануалы наши удальцы могут сочинять. И воду гонять тоже могут.

Честное слово, кажется что большинство статей в этих блогах написаны одним человеком. И как говорят сейчас — «отрерайчены».
Это применимо к тому случаю с Рафаэллой, где она сделала прогон по трастовым площадкам, отрерайтив текст. Ибо Поисковые Машины не приняли бы одинаковый текст. Это — уместно.

Так вот, думается мне, что все эти статьи просто-напросто написаны-переписаны. Ну сами посудите.

Никаких фактов в них нету особенных(чаще всего).

Только вода типа:

  1. Короче, заработок в интернет реален. А название всему этому — .
  2. Или ещё лучше — . Ведь действительно. Вложений не требуется.
  3. Пишем, пишем, о том, что раньше все думали, что это развод. НО СЕЙЧАС ЭТО РЕАЛЬНОСТЬ!
  4. Даём ссылку на партнёрку
  5. Проталкиваем В ПС на первые позиции.
  6. ???????
  7. PROFIT!
  8. Реферылы, траффик, деньги. Карты, деньги, два ствола.

Яндекс. Карты, деньги, два ствола.

Яндекс. Карты, деньги, два ствола.

 

По сути, все статьи подобных мани-мэйкеров являются мануалами на тему «как %действие_для_получения_денег%».

Иногда пишут xренню. Иногда попадаются действительно годные заметки. Но те, кто гордо именуют себя сеошник, и бьют себя в грудь говоря «да я там 100500 рублей на ggl, сапе срубил!» не будут сидеть на форумах и блогах. Эти люди просто получат заказ от клиента и пойдут работать. Не будут писать в блогалище своё, что да как там у них охрененно.

Заказ есть — и это главное.

Как говорил один хороший знакомый мой:

Взял бы книжку скачал про сео, почитал бы. У меня на работе сейчас чувак написал список (стандартный, все наверное такой шлет) что на сайте поменять — хоп, ему заплатили. Не знаю сколько р., но баксов 200 неверное :)

И это суровая правда.

Клиенту нахрен не нужны ваши размышления на тему seo-дзэна, познания мудрости, мать твою, вселенского поисковика.

Составил список с необходимой работой, которую нужно сделать — деньги.

Консультация — деньги.

Сделал ту работу, которую предложил проделать — деньги.

Ещё и в топ-10 вышел — …

 

Пишите для себя!

Ваши мануалы нужны таким же как и вы «аптимизатарам». Хватит, вашу мать, гонять траффик по континенту. Лучше бы поднапрягли бы задницу и сделали дельную работу.

Пиши, мать твою, для себя!

Нравится какая-то музыка? Слушаешь, горишь желанием поделиться радостью этой со своим блогом?
Подожди, для начала.

Обдумай, как бы преподнести информацию об исполнителе, чтобы читатель не отписался.

Сначала дай ему зацепку зайти на страницу. Напиши, если ты оптимизатор, что сайт этой группы продвигали твои корефаны или что-то в этом роде. ;)

Думаю.

Вот здесь почти удачный пример написания поста на эту тему от  — 

 

Не пиши о бзадном. Ну, только если ты не желаешь получить траффик по этому запросу. Да и то, оно того не стоит.

Зачем писать посты вроде «» на малопосещаемом блоге?

Правильно, для постовых. Ведь траффика по такому запросу не дождёшься. :(

Не пиши такие статьи, человек!

Я прям как окуены блжад совет говорю.
*
Вот, что тебе нужно, оптимизатор!

  • Называй блин клиента по имени!
  • Записывай блинть свои мысли!
  • Перечитай блинть написанное!

 

 

Мысли из твиттера, как обычно:

Средний житель Великобритании проводит в состоянии похмелья суммарно более пяти лет жизни

 

 

А ещё проиндексируй это:

http://www.artoha.ru/2011/o-chem-pisat/,софт для оптимизатора,сетка сайтов для заработка внутренняя оптимизация текстаадалт заработокдорвее знаниячто такое дорвеиконтекстная реклама на вашем сайтехостинг выборбиржи ссылок,