Чтобы партнерские программы приносили ощутимый доход, нужно уделить немало времени их раскрутке. Остановимся подробнее на основных способах продвижения.

Форумы. Охватить и заинтересовать наибольшее число людей новичку проще всего на форумах. Выбрав тематические порталы (там проще найти целевую аудиторию), действовать следует с умом, по возможности скрывая рекламную направленность ссылок. Прежде чем разместить сообщение со ссылкой, желательно какое-то время пообщаться на форуме, чтобы заработать авторитет — пользователям с хорошей репутацией и высоким рейтингом доверяют больше. Не ограничивайтесь одним-двумя форумами, регулярно наращивайте их количество, увеличивая число привлеченных пользователей и, как следствие, свой доход.

Собственный сайт. Если вы являетесь владельцем интернет-ресурса с хорошей посещаемостью, раскрутить партнерку будет гораздо легче. Разместите баннеры, скрипты, информеры и другие «продвинутые» промоматериалы на своем сайте. Чем большее количество пользователей интересуются вашим веб-ресурсом, тем больше вероятность их перехода по партнерским материалам.

Блог. Владельцы читаемых блогов могут написать ряд информативных постов о партнерской программе, где и разместить промоматериалы. Желательно чтобы это опять же были баннеры, скрипты или информеры – они визуально более привлекательны.

Статейный маркетинг. Этот вид продвижения предусматривает написание информативных статей, ключевые слова которых оформлены как гиперссылки и ведут на сайт партнерки. Размещайте их в различных каталогах статей, участвуйте в конкурсах статей, имеющих нужную тематику, и т.д. О том, как стать хорошим копирайтером, мы говорили. Если пропустили — смотрите здесь.

Вирусный маркетинг. Создайте увлекательный продукт, который заинтересует рядовых пользователей глобальной сети, — смешной коллаж, забавный видеоролик, подборку фотографий, сборник анекдотов и т.д. И добавьте в этот продукт свою партнерскую ссылку. Дополнительное преимущество данного способа в том, что если ваше творение понравится пользователям, они сами начнут распространять ссылки на него в сети. Способ рискован и требует таланта, учитывая, как тяжело удивить искушенного серфера интернета, знакомого с сотнями мемов и забавных роликов.

Комментарии. Безусловно, в интернете существует немало статей, тематически связанных с выбранной партнеркой. Найдите их и оставляйте комментарии со своими реферальными ссылками. Желательно попасть в первую десятку комментариев, тем самым увеличив вероятность, что ваше сообщение заметят. Желательно, чтобы ваш комментарий был ответом на проблему, затрагиваемую в статье и был действительно полезен собравшейся здесь аудитории. Неразумных спамеров гонят тряпкой.

Социальные сети. Размещайте ссылки в своем аккаунте, публикуйте их в статусе или на стене, создайте собственную группу с рекламой услуг или товаров вашей партнерки, вступайте в чужие группы и пишите там публичные сообщения со своими реф. ссылками – в общем, способов достаточно.

Доски объявлений. Еще один неплохой способ продвижения. Напишите несколько цепляющих сообщений с реферальными ссылками и разместите их в качестве объявлений на популярных площадках. Этот способ постепенно теряет свою актуальность