Давно известно, что для достижения высоких прибылей мало просто изготовить товар или организовать предоставление услуг, нужно еще уметь правильно сообщить о своей деятельности широкой общественности. Вот этим «правильным сообщением» и занимаются участники партнерских программ.

Итак, партнерская программа — такая форма сотрудничества между продавцом и партнером, где партнер зарабатывает свой процент на привлечении клиентов, а продавец существенно экономит средства на привлечение оных.

Основная задача партнера (посредника между продавцом и покупателем) — анализировать и прогнозировать, для какой аудитории будет интересен тот или иной продукт, и выставлять его в наилучшем свете. За каждый заказ, осуществленный через рекламу партнера, он получает определенную сумму, которая и составляет основную прибыль с партнерской программы.

На сегодняшний день это один из наиболее перспективных методов заработка в интернете для людей, не имеющих специального образования или опыта, определенных навыков или умений. (Разумеется, врожденная способность убеждать людей приобретать совершенно не нужные им вещи сыграет вам только на руку.)

Помимо прочего, партнерки определенного типа (партнерские программы интернет-магазинов) предоставляют возможность в одно мгновение и совершенно бесплатно создать собственный магазин и привлекать покупателей непосредственно в него, в «свой» магазин. У этого способа есть ряд существенных преимуществ, о которых позже.

Все партнерские программы рунета делятся на несколько типов, каждому из которых свойственен свой способ оплаты. Давайте разберемся подробнее.

  1. Оплата за продажу. В основном используется программами интернет-магазинов, казуальных игр, хостингов и т.п. Партнерам начисляется определенный процент с каждой продажи продуктов клиентам, привлеченных с их помощью.
  2. Оплата за действие. Характерна для сайтов знакомств, онлайн-игр, обменных пунктов и предусматривает перечисление денег партнеру за совершение определенного действия пользователями, пришедшими по его ссылке (регистрация, заполнение форм, подписка на рассылку и прочее).
  3. Оплата за клики. Предлагается сервисами контекстной рекламы, такими как Google Adsense, Бегун, РСЯ. Партнерам необходимо разместить на своем сайте или блоге код, полученный от партнерки, после чего на веб-ресурсе появятся ссылки или баннеры. Начисление партнерских комиссионных осуществляется за клики посетителей по этим самым ссылкам и баннерам.

Среди указанных типов партнерских программ, как правило, наименьшие заработки приносят партнерки с оплатой за клики, ведь продвинуть их непросто. Во-первых, для этого нужно иметь собственный, активно посещаемый сайт, а во-вторых, даже при солидной посещаемости нет гарантии, что пользователи начнут энергично кликать по рекламным ссылкам.