Промоматериалы

Для привлечения пользователей партнерки предлагают различные виды промоматериалов — ссылки, баннеры, iframe-баннеры, информеры, скрипты, собственные магазины. Рассмотрим их детальнее.

1. Текстовые ссылки — наиболее распространенный и примитивный вид промоматериалов. После регистрации в программе каждый партнер получает персональную ссылку со своим реферальным идентификатором. Все пользователи, которые перейдут по этой ссылке и зарегистрируются, станут его рефералами.

Преимуществом данных промоматериалов является легкость их использования: достаточно написать сообщение на каком-либо ресурсе и вставить в него ссылку. А вот эффективность этого способа не всегда на высоте. Нередко пользователи не желают становиться чьим-то рефералом и специально обрезают реф. идентификаторы в конце ссылок.

2. Баннеры — второй по популярности вид промоматериалов. Конечно же, красочные, яркие и информативные баннеры куда привлекательней обычных текстовых ссылок, да к тому же исключают возможность удаления реф. идентификаторов. И отпадает необходимость, как в случае с текстовыми ссылками, ломать голову над тем, что бы такого интересного написать, дабы привлечь пользователей — достаточно просто скопировать с сайта партнерки код баннера и добавить… А вот с тем, куда добавить, обычно и возникают проблемы. Конечно, можно размещать баннеры на форумах, блогах, досках объявлений, но очень часто администрация ресурсов не приветствует подобные действия. Поэтому лучший вариант — свой сайт. Таким образом, основной недостаток данного вида промоматериалов — проблемы с доступными местами для размещения.

3. Аналогичная ситуация с iframe-баннерами, информерами и скриптами, которые дают дополнительные преимущества для привлечения пользователей: обладая ярким дизайном и дополнительными функциональными возможностями (возможностями совершать операции прямо в них, без перехода на сторонний ресурс), они упрощают взаимодействие с клиентами, делая сотрудничество удобнее. К примеру, партнерка обменного пункта SaveChange позволяет добавить работающий обменник электронных денег к себе на сайт. Все обмены совершаются прямо на вашем ресурсе, пользователи избавлены от необходимости переходить на сайт партнерки. Безусловно, это очень удобно, проблема лишь в обладании раскрученным ресурсом.

Наиболее функциональный, но нечасто встречающийся вид промоматериалов — это собственный интернет-магазин. Партнерская программа предлагает готовую форму магазина, остается только выбрать и настроить стиль, дизайн и содержимое. Настройки отнимают минимум времени, и вы скоропостижно становитесь владельцем собственного ресурса.

Как правило, хостинг новоиспеченному магазину предоставляет партнерская программа, а домен используется или свой или опять же предложенный сервисом (обычно не выше 3-го уровня). Техподдержу и обновление ассортимента практически всегда осуществляет сама партнерка, единственное, чем следует озаботиться — уникализация контента.

Плюс означенного способа: вы раскручиваете не чужой ресурс, а свой, что, согласитесь, делать гораздо приятнее и легче, ведь рекламировать продукцию можно уже от первого лица. Опять же не стоит волноваться, что вам обрежут реферальный идентификатор обрежут.

Резюмируя: возможностей для привлечения клиентов тем больше, чем разнообразнее и качественнее промоматериалы, на что и следует обращать внимание при выборе партнерки.