Заказные статьи

Как только блог немного раскрутится после АГС, появится возможность писать заказные статьи. Самые популярные на сегодня биржи заказных постов — Blogun и HiddenMarketing. В биржи, как правило, принимаются блоги возрастом от одного месяца, содержащие более 20 постов и которые читают более 20 человек. Стоимость заказного поста будет зависеть от популярности блога. Начинающий блогер получит за такой пост совсем немного — от 2$, автор более-менее популярного блога — от 25$. В написании заказных статей нужно знать меру, не нужно превращать свой блог в сборник рекламных статей – в будущем это отпугнет ваших читателей.

Как формируются цены?

Стоимость заказного поста будет зависеть от популярности блога и тематики статьи, а также тиЦ. Начинающий блогер получит за такой пост совсем немного — от 2$, автор популярного блога — до нескольких сотен долларов. К примеру, заказной пост на блоге Артемия Лебедева стоит 8000 долларов и он востребован!

Когда начинать?

Начинать писать заказные статьи лучше по крайней мере через 5–6 месяцев после создания, чтобы у посетителей блога не складывалось впечатление, что блог сугубо коммерческий и автор не до конца откровенен с ними. К тому же, зрелый блог, посвященный определенной теме, способен сам привлечь рекламодателей, с которыми у вас могут сложиться долгие и приятные в денежном плане отношения.

Какой должна быть страница для рекламодателей?

В качестве примера того, как должна выглядеть страница для рекламодателей, лучше всего взять в качестве примера блоги тысячников, для которых написание заказных статей составляет значительную часть дохода.

На этой странице стоит описать вашу аудиторию (в той мере, в какой она вам известна), задать темы, в которых вы готовы писать посты на заказ, а также дать ссылки с примерами постов, написанных ранее.

Частые ошибки

В написании заказных статей нужно знать меру: для них нужны внешние ссылки, и, если их будет слишком много, могут возникнуть проблемы при подключении сайта к ссылочной бирже, и, конечно, такие статьи способны отпугнуть читателей, если их будет слишком много.

Если вы пишете статью на заказ, лучше быть откровенными с читателями и прямо заявлять об этом в начале или подвале поста.

В следующем выпуске мы подробно рассмотрим монетизацию блога на основе: